Маленькие волшебники

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маленькие волшебники » Математика » Занятие 6


Занятие 6

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Счет до двух. Цифра 2.

Цель: Познакомить с цифрой 2. Закрепить счет до двух.
Задачи: Учить выкладывать счетный материал на полоске слева направо. Учить сравнивать совокупности предметов, путем составления пар.
Закрепить понятия «поровну», «одинаковое количество». Закрепить умение определять правую и левую руку. Учить чередовать предметы.
Материалы: Коробки с цифрами один, два. Изображения котят, щенят, 4 рыбок.
Раздаточный материал: Бантики для выкладывания и карточки с двумя котятами. Бантики для игры «Бантики» каждому ребенку красного и синего цвета.

1. Загадка про котенка.
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.

На доску прикрепить 1 котенка.
Прибежал еще 1 котенок. Сколько теперь котят? Двое.
2. Знакомство с цифрой 2.
Бабушка прислала котятам угощение. У воспитателя 2 коробки. На одной стоит цифра 1, на другой – 2. В одной коробке 1 рыбка, в другой – две. Один котенок плачет. Почему? Ему обидно, что у него 1 рыбка.
Как сделать, чтобы было поровну? Добавим 1 рыбку. Теперь поровну? Сосчитаем 2 у одного котенка, 2 у другого. 2 и 2 – поровну.
Взрослые придумали специальные значки – цифры. На них можно посмотреть и узнать, сколько рыбок в коробке. Вы уже знаете эту цифру. Как она называется? А это цифра - два.
3.Пальчиковая гимнастика.
Покажи ладошку, расскажу про кошку.
Будем пальчики считать:
Один, два, три, четыре, пять.
Вот кулак, а вот – ладошка.
На дорожку села кошка
И крадется потихоньку,
Может мышка там живет?
Кошка мышку стережет. Мяу!
4.Закрепление понятия «столько же».
Посмотрите на картинку. Сколько котят? Котята любят играть. Положите столько же бантиков, сколько котят. Сколько бантиков положили?
5.Физминутка.
Эта ручка правая, эта ручка – левая.
Я на мячик нажимаю, я зарядку делаю.
Будет сильной правая, будет сильной левая,
Будут ручки у меня сильными, умелыми.
6.Игра «Бантики».
- Возьмите бантик красного цвета в правую руку, а синий – в левую. Поднимите бантики вверх, спрячьте за спину, протяните вперед.
Сколько бантиков в правой руке? Один. Сколько в левой руке? Один. Возьмите бантики в одну руку. Сколько бантиков всего? Один и один – два. Сколько у тебя бантиков? Два. Спрячьте 1 бантик. Сколько бантиков осталось? Один. Снова покажите бантики. Сколько у тебя бантиков?
7. Чередование предметов.
Котята дружат со щенками. Они еще маленькие и не понимают, почему взрослые кошки и собаки ссорятся. Они любят водить хоровод. Составим хоровод. Воспитатель выкладывает сначала котенка, потом щенка, потом снова котенка, потом щенка, дети продолжают в заданном порядке.

Итог урока. Какую новую цифру узнали? В какие игры играли? Какая игра больше всего понравилась?

0

2

доброго времени суток! Спасибо большое за Вашу работу, это колоссальный труд и незаменимая помощь для нас.  :blush: вот только в 4м и 5м уроках рабочий лист не открывается(

0

3

Открывается. К занятию 4 открывается в отдельном окне.
http://baby-scool.narod.ru/zanyatiya/3_ … n4_rl.html
К занятию 5 только что подключил.
http://baby-scool.narod.ru/zanyatiya/3_ … n5_rl.html

0

4

Спасибо. Не могли бы Вы на следующих уроках тоже подключить))) Еще раз спасибо заранее)))

0

5

kristin0407 написал(а):

Не могли бы Вы на следующих уроках тоже подключить

Я не смогу. Я всего лишь скромный сисадмин. :-) Что не работала ссылка на 5 занятии - Вам огромное спасибо. Сделать - сделал, а подключить позабыл.

Автор этих занятий, Татьяна Васильевна, сейчас немного приболела. Но в ближайшие дни все будет в порядке.

0

6

Спасибо, будем ждать)

0


Вы здесь » Маленькие волшебники » Математика » Занятие 6